светодиодный экран светодиодный экран светодиодный экран светодиодный экран
Калькулятор
Заказать обратный звонок

Гарантия

Гарантийное обслуживание продукции MEVY

Гарантийное обслуживание всех товаров, приобретенных в нашей компании осуществляется в сервис-центрах MEVY.

Гарантийное обслуживание

Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами специалистов нашей фирмы по установке LED экранов, приобретенных у нас. При повреждении изделия по Вашей вине в результате неправильной установки, гарантия на изделие перестаёт действовать.

Гарантия сохраняется при неповреждённых специальных пломбах, а также при своевременном обслуживании оборудования согласно регламента в электронной сервисной книжке.



Гарантия действительна в течение гарантийного срока со дня продажи (установки), указанного в электронной сервисной книжке.

При выходе изделия из строя в период гарантийного срока, владелец LED экрана имеет право на бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, на его бесплатную замену. Покупатель обязуется организовать безопасный доступ к светодиодному экрану на время ремонта, особенно если он смонтирован на высоте.

Замена вышедшего из строя изделия производится только при сохранении товарного вида: наличия неповрежденной фирменной упаковки (если изделие было куплено в упаковке) и полной комплектности.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, серийный номер которых не совпадает с номером, указанным в документах.

Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, вышедшие из строя по вине потребителя или имеющие следы пайки, удаления маркировки, механических повреждений или повреждения входных цепей (вследствие некачественного или неправильного электропитания), подвергшиеся воздействию химических веществ, самостоятельному ремонту или условиями эксплуатации, не предусмотренными производителем.

Продавец не предоставляет гарантий совместимости продукции с другими комплектующими и программным обеспечением. Продавец не гарантирует, что приобретаемое оборудование отвечает недокументированным требованиям и ожиданиям Потребителя. Если эти требования не были документально согласованы с менеджером при оформлении договора. Для сохранения гарантии оборудование должно проходить техническое обслуживание с отметками в электронной сервисной книжке. Покупатель сам должен записываться на ТО.

Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты наших сервис-центров. При несогласии покупателя с их заключением, им может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законодательством РФ.


Электронная сервисная книжка

Руководство по диагностике LED экрана MEVY (281 Кб) - руководство по диагностике LED экрана MEVY для специалиста

Вопросы по гарантийному обслуживанию..