17 лет работаем в России*
Гарантийное обслуживание всех товаров, приобретенных в нашей компании осуществляется в сервис-центрах MEVY.
Мы настоятельно рекомендуем Вам воспользоваться услугами специалистов нашей фирмы по установке LED экранов, приобретенных у нас. При повреждении изделия по Вашей вине в результате неправильной установки, гарантия на изделие перестаёт действовать.
Гарантия сохраняется при неповреждённых специальных пломбах, а также при своевременном обслуживании оборудования согласно регламента в электронной сервисной книжке.
Гарантия действительна в течение гарантийного срока со дня продажи (установки), указанного в электронной сервисной книжке.
При выходе изделия из строя в период гарантийного срока, владелец LED экрана имеет право на бесплатный ремонт или, при невозможности ремонта, на его бесплатную замену. Покупатель обязуется организовать безопасный доступ к светодиодному экрану на время ремонта, особенно если он смонтирован на высоте.
Замена вышедшего из строя изделия производится только при сохранении товарного вида: наличия неповрежденной фирменной упаковки (если изделие было куплено в упаковке) и полной комплектности.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, серийный номер которых не совпадает с номером, указанным в документах.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, вышедшие из строя по вине потребителя, имеющие следы пайки, удаления маркировки, механических воздействий, изменения конструкции без письменного согласования с производителем или повреждения входных цепей (вследствие некачественного или неправильного электропитания), подвергшиеся воздействию химических веществ, самостоятельному ремонту или условиями эксплуатации, не предусмотренными производителем.
Продавец не предоставляет гарантий совместимости продукции с другими комплектующими и программным обеспечением. Продавец не гарантирует, что приобретаемое оборудование отвечает недокументированным требованиям и ожиданиям Потребителя. Если эти требования не были документально согласованы с продавцом при оформлении договора. Для сохранения гарантии оборудование должно проходить раз в пол года техническое обслуживание с отметками в электронной или бумажной сервисной книжке. Покупатель сам должен записываться на ТО заблаговременно.
Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты наших сервис-центров. При несогласии покупателя с их заключением, им может быть проведена независимая экспертиза в соответствии с законодательством РФ.
Руководство по диагностике LED экрана MEVY (281 Кб) - руководство по диагностике LED экрана MEVY для обученного в сервис-центре компании Медиавывеска специалиста
Вопросы по гарантийному обслуживанию..
Электронная сервисная книжка
Москва, Волгоградский пр., 45
Телефон:8 (800) 707-78-01
Сервис:8 (495) 540-58-82
E-mail: i@mevy.ru